Пресс-воллы, или как их еще принято называть, бренд-воллы, как правило,
используются для оформления пространства специальных мероприятий
(презентаций, церемоний, показов) и пресс-конференций. Как правило, на
баннерном полотне пресс-волла размещаются логотипы организаторов,
партнеров и спонсоров мероприятия. Его главная задача – служить информационным рабочим фоном для
выступающих. Обычно на специальные мероприятия приглашаются фотографы и
видео-операторы, поэтому пресс-волл – это не только красивый фон, но и
прекрасная возможность для компании напомнить о себе, продемонстрировав
такие элементы фирменного стиля, как корпоративные цвета и логотип,
возможно, какую-то контактную или рекламную информацию. Если вы не
уверены, какую конструкцию выбрать, то обязательно посоветуйтесь со
специалистами: пресс-волов бывает огромное множество - начиная от
сложных, тяжелых конструкций, заканчивая лекими, разборными. Также может
отличаться и полотно (баннер), которое натягивается на каркас. При
этом, не всегда самые легкие конструкции - самые хорошие. Представьте
себе такую конструкцию на мероприятии - ее будет легко уронить, поэтому,
если есть возможность, рекомендуем остановить свой выбор на
основательных, качественных конструкциях с надежными креплениями полотна
и устойчивой конструкции. И последнее: размер пресс-вола. Заказывая
пресс-вол не стоит экономить, так как эту покупку вы совершаете не на
один раз. Если "стена с логотипами" будет слишком маленькой (то есть
невысокой), то толку от нее не будет, а будет лишь негатив
представителей СМИ, в особенности фотографов, так как пресс-вол - это их
инструмент. Так что, выбирая размер будущей конструкции необходимо
принять во внимание место, в которое она встанет, а также максимальный
рост людей, которые будут запечатлены на ее фоне.
|